Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оборудованные  учебные кабинеты отсутствуют.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий и    с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей.Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, дидактическим играм. Разнообразный игровые центры  позволяют ребенку  заниматься  деятельностью по интересам.

 На территории детского сада на каждую возрастную группу   прогулочная игровая площадка, изолированная изгородью.   Все участки , скамеечками, столиками, песочницами, снарядами для развития основных видов движения.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В  ДОУ библиотеки нет.

Имеется литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
 методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС И ФОП ДО.
Сайт детской литературы https://kidslitera.ru/

Наличие оборудованных объектов спорта

В доу отсутствует спортивный зал.Занятия физкультурой проводятся в большом коридоре. В нём находится  спортивный уголок:  скамьи гимнастические, канаты, коврики массажные, батут детский, скакалки, мячи разного размера, кубы разного размера, маты, кегли, кольцебросы, стенка гимнастическая, гимнастические палки, обручи и др.спортивный инвентарь.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания


Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного обеспечения.

Имеются: ноутбук – 2 шт.,персональный компьютер –   2 шт., мфу-2 шт. телевизоры-3, DVD – проигрыватели  – 3,  мультимедийное оборудование-1 ,локальная сеть с доступом в интернет – есть.

      В своей практике педагоги детского сада использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности , народными промыслами, ознакомления с музыкальными произведениями. Так же  компюьтерные презентации используют в работе с родителями на родительских собраниях.Презантации используются  педагогами на педсоветах ,мастер- классах .

Обучающие доступа к информационным системам не имеют.

    


 

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie