Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий и с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, дидактическим играм. Разнообразный игровые центры позволяют ребенку заниматься деятельностью по интересам.
На территории детского сада на каждую возрастную группу прогулочная игровая площадка, изолированная изгородью. Все участки , скамеечками, столиками, песочницами, снарядами для развития основных видов движения.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В ДОУ библиотеки нет.
Имеется литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС И ФОП ДО.
Сайт детской литературы https://kidslitera.ru/
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного обеспечения.
Имеются: ноутбук – 2 шт.,персональный компьютер – 2 шт., мфу-2 шт. телевизоры-3, DVD – проигрыватели – 3, мультимедийное оборудование-1 ,локальная сеть с доступом в интернет – есть.
В своей практике педагоги детского сада использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности , народными промыслами, ознакомления с музыкальными произведениями. Так же компюьтерные презентации используют в работе с родителями на родительских собраниях.Презантации используются педагогами на педсоветах ,мастер- классах .
Обучающие доступа к информационным системам не имеют.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.